Магия воздуха

Каждый может пользоваться любыми заклинаниями, в том числе и придуманными. Мы никого не ограничиваем в магии.
Заклинания лежат тут для тех, у кого не хватает фантазии а так-же для тех, кто не хочет или не успевает описывать в ролевой "как это выглядит".
Достаточно только написать название заклинания и выделить цветом, если эффект описан тут.
Например: "Маг пригнулся, уворачиваясь от летящего в него заряда из пращи, после чего взмахнул рукой. Набегающий на мага варвар отлетел на несколько шагов назад."
Можно сократить: "Маг пригнулся, уворачиваясь от летящего в него заряда из пращи и переменил на ближайшего врага заклинание Толчок."
Для удобства заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг владеющий заклами 1-ого порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг владеющий заклами не выше 10-ого порядка)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Толчок
Магия 10 порядка
Для мага 10 порядка отнимает около 5% силы для мага 1 порядка в 10 раз меньше то есть 0.5%. Дальнейшие заклятия рассчитывайте сами я пишу в процентном соотношении для мага того уровня, каковы минимальные требования заклинания.
Позволяет с помощью ветра "толкнуть" предмет или же противника на растоянии. При высоком уровне мастерства толчком можно отпихивать противников на большие расстояния.

Притяжение
Магия 10 порядка
Около 5% силы.
Магия, аналогичная толчку. Наоборот "притягивает" предмет или соперника.

Прыжок
Магия 9 порядка
Около 5% силы.
Управление потоками воздуха вверх-вниз. Позволяет прыгать на неестественные для человека высоты, а также не разбиться при падении с высоты.

Дуновение
Магия 9 порядка
Около 1% силы в минуту.
Выпускает поток ветра прямо из рук. Дает возможность, например, раздуть костер или остудить еду. На высоком уровне мастерства буквально "сносит" все ветром.

Пузырь
Магия 9 порядка
Около 3% силы в минуту.
Создает пузырь из воздуха, позволяющий дышать под водой, а также перемещатся там.

Молния
Магия 8 порядка
Около 7% силы.
Выпускает во врагов заряд обычной электрической энергии, образующийся из-за взаимодействия частиц воздуха.

Щит ветра
Магия 8 порядка
Около 20% силы.
Создает завихрение вокруг колдующего, "отдувающее" все враждебные снаряды, кроме магических.

Парение
Магия 8 порядка
Окроло 2% силы в минуту
Позволяет парить в небольшом расстоянии от земли.

Ярость ветра
Магия 7 порядка
Около 17-18% силы.
Резкий поток воздуха подкидывает врага на хорошую высоту над землей так, что при падении можно получить серьезные повреждения.

Щит шока
Магия 7 порядка
Около 30% силы.
Окружает мага пленкой из магических молний, блокирующих  магические заряды, летящие в мага, кроме того, ударяющей молниями всех, кто попытается атаковать в ближнем бою.

Вихрь
Магия 7 порядка
Около 10% силы.
Закручивает небольшой вихрь воздуха, летящий в соперника с медленной скоростью, если такой вихрь достигает врага, приченяет ему массу неудобств.

Управление воздухом
Магия 6 порядка
Около 5-10% силы.
Позволяет не получать повреждения от огня. Ловить молнии и черпать силу из воздуха(естественного, природного... или же огня других магов, если их уровень магии огня меньше)... Управление воздухом мага, у которого уровень магии воздуха намного выше - невозможно.
Примечание: Естественно, все зависит от уровня магии... если вдруг достиг 6-ого уровня и выучил закл. то не значит что ты - самолет без крыльев... все в пределах разумного.

Ветвь молний
Магия 6 порядка
Около 11% силы.
Метнуть во врага молнию, разветвляющуюся на концах, от такого удара сложно увернутся.

Небесная молния
Магия 6 порядка
Около 10% силы.
Удар молнии с небес, по легкому мановению руки мага.

Ускорение
Магия 6 порядка
Около 5% силы.
Воздух помогает тому, на кого наложено заклинание двигаться, ускоряя все движения.

Элементаль воздуха
Магия 5 порядка
Около 10% силы. Требует на поддержание по 1% в минуту.
Вызов существа, напоминающего форму человека, но состоящего из чистого воздуха. Существо является неслабым воином, служит магу, обладает иммунитетом к воздуху и владеет магией воздуха 9 порядка.

Молекулярный щит
Магия 5 порядка
Около 15%
Окружает мага щитом из настолько уплотненного воздуха, что через него пробится тяжелее, чем через камень.

Полет
Магия 4 порядка
Около 3-4% силы в минуту.
Позволяет магу перемещатся по воздуху.

Цепь-молния
Магия 4 порядка
Около 10% силы.
Маг выпускает заряд молнии, поражающий последовательно несколько враждебных целей.

Птица-Гром
Магия 3 порядка
Около 35% силы. Требует на поддержание по 1% в минуту.
Вызов гиганской птицы, повеливающей молниями. Она служит магу, обладает большой скоростью, иммунитетом к молнии, мощным клювом. Владеет заклинаниями "Молния", "Ветвь молний" "Цепь-молния".

Шаровая молния
Магия 3 порядка
Около 20% силы.
Вызывает мощный заряд ионизированных частиц воздуха в форме шара. Шар очень быстро летит и сильно взрывается, надолго парализуя тех, кого хотя бы задел взрывом.

Гроза
Магия 2 порядка
Около 40% силы.
Вызывает целую бурю магических молний с неба, где каждая из них стремится поразить врага.

Воля ветров
Магия 2 порядка
Около 10% силы.
Создает зону, где сильные потоки воздуха движутся в хаотичном порядке. У попавших в эту зону людей, как правило, выдувает оружия, слабоприкрепленные вещи. Устоять на ногах в этой зоне просто невозможно, и, даже лежа на земле, там можно неплохо полетать.

Торнадо
Магия 1 порядка
требует 100% силы + Необходима Гигантская ярость мага. Шанс срабатывания 50%. Точность удара не высока.
Вызывает торнадо гиганской мощности, способное долго летать по миру и сносить дома, вырывать с корнем деревья.
Примечание: Маги не любят такие заклинания потому, что после них им надо восстанавливаться несколько дней.