Магия тьмы

Каждый может пользоваться любыми заклинаниями, в том числе и придуманными. Мы никого не ограничиваем в магии.
Заклинания лежат тут для тех, у кого не хватает фантазии а также для тех, кто не хочет или не успевает описывать в ролевой "как это выглядит".
Достаточно только написать название заклинания и выделить цветом, если эффект описан тут.
Например: "Маг пригнулся, уворачиваясь от летящего в него заряда из пращи, после чего резко выбросил руку вперед, скопившаяся до этого темная энергия приобрела форму стрелы из чистейшей тьмы. Стрела вылетела по направлению к набегающему варвару и пронзала ему плоть. "
Можно сократить: "Маг пригнулся, уворачиваясь от летящего в него заряда из пращи и переменил заклинание стрела тьмы, пронзив тем самым набегающего врага."
Для удобства заклинания разбиты на порядки.
1 порядок - самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка - маг владеющий заклами 1-ого порядка)
10 порядок - самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка - маг владеющий заклами 10-ого порядка)
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Тьма
Магия 10 порядка
Для мага 10 порядка отнимает около 5-10% силы, для мага 1 порядка- в 10 раз меньше, то есть меньше процента. Дальнейшие заклятия рассчитывайте сами, я пишу в процентном соотношении для мага того уровня, каковы минимальные требования заклинания.
Выпускает облачко темного пара, превращающего свет в тьму и ухудшающего обзор

Поднятье нежити
Магия 10 порядка
Требует около 5-50% силы.(зависит от воскрешаемого существа)
Воскрешает скелет убитого человека или более слабого существа. Скелет - довольно слабый воин, но если их воскресить в большом количестве, то они могут обеспечить хорошее прикрытие. На более высоких уровнях открываются возможности вызывать более сильных существ по нижеприведенной таблице, а маги 1-ого порядка даже не нуждаются в трупах при вызове нежити.
9 порядок - зомби
7 порядок - заколдованый магией скелет
5 порядок - дух смерти
4 порядок - мертвый рыцарь
3 порядок и выше - лепи из костей и плоти что хочешь.
1 порядок - скелеты драконов и других могучих созданий.

Дух тьмы
Магия 10 порядка
Без затрат силы.
Распространяет ауру, позволяющую чувствовать всех светлых и темных существ. Чем выше уровень магии, тем больше радиус и тем сложнее спрятаться от чутья.

Прикосновение тьмы
Магия 9 порядка
Требует около 7% силы.
Позволяет наделить тьмой оружие ближнего боя. Такое оружие при удачном попадании по врагу производить разрушительное действие на броню, а так-же на ткани организмов.

Проклятие
Магия 9 порядка
Требует около 25% силы.
На расстоянии проклинает человека, уменьшая его силу, ловкость, выносливость, догадливость. Не действует на темных.

Взрыв трупа
Магия 9 порядка
Требует около 20% силы.
Превращает труп в "бомбу", взрыв которой производит выброс тьмы и острых костей во все стороны. Начиная в 5ого порядка позволяет взрывать даже вполне ожившую нежить и прям в бою.

Черный яд
Магия 8 порядка
Требует около 10% силы.
При удачном попадании магией, или оружием, заколдованным этим заклинанием жертва заболевает "почернением крови" и с некоторой вероятностью со временем умирает. Время зависит от выносливости жертвы и от уровня магии колдующего.

Стрела тьмы
Магия 8 порядка
Требует около 5% силы.
Метнуть во врага сгусток тьмы в форме стрелы. Такая тьма повреждает плоть и те матерьялы, ан которые направлена.

Теневой удар
Магия 8 порядка
Требует около 15% силы.
Воззвать к силам теней. Тень объекта или существа оживает и наносит удар по противнику.

Сгусток тьмы
Магия 7 порядка
Требует около 10% силы.
Вызывает шар из уплотненной тьмы. шар производит такой же эффект как и "стрела тьмы", но при этом ещё взрывается, при столкновении с чем-либо.

Омрачение
Магия 7 порядка
Требует около 15% силы.
Выпускает поток тьмного дыма, окружающего соперника и застилающего ему обзор.

Щит тьмы
Магия 7 порядка
Требует около 15% силы.
Окутывает мага пленкой из темной материи, поглощающей часть наносимых повреждений. Как магических так и физических.

Слабость
Магия 7 порядка
Требует около 15% силы.
Насылает на существо волну слабости. На каждой физическое действия цель тратит в несколько раз больше физических сил и очень быстро устает.

Теневой щит
Магия 6 порядка
Требует около 30% силы.
Создаёт щит из тени какого либо объекта. Отличие такого щита от щита тьмы, что щит сам подпитывается из окружающих теней, а кроме того заживляет раны темного мага или существа на которого наложен, отдавая частички тени и преобразуя их в плоть. Не действует на светлых.

Копье праха
Магия 6 порядка
Требует около 10% силы.
Создает копье из тела убитого врага или единицы ожившей нежити. Копье выглядит как заточенная кость, наделённая взрывоопасной черной магией. Копье взрывается на довольно большой радиус, причем не только испепеляющей тьмой, но и острыми осколками костей, направляемых тьмой во врагов.

Ритуал теней
Магия 6 порядка
Без затрат силы. Требуется тени объектов в окрестности.
Позволяет отрывать тени от объектов и, преобразовывая их в тьму востанавливать магическую силу.

Тень
Магия 5 порядка
Требует около 15% силы. На поддержание по 1% силы в минуту.
Оживляет из тени объекта темное бестелесное существо, с вполне материальными когтями, способными без труда разорвать плоть обычного человека, тень владеет магией тьмы 9 порядка и служит магу. Имунитет к магии крови,земли,воды,воздуха. Защита от физических повреждений. Уязвимость к магии света, огня, энергии, хаоса.

Теневой переход
Магия 5 порядка
Требует около 5% силы.
Позволяет "нырнуть" в тень объекта, и "вынырнуть" из тени другого объекта в небольшом радиусе. Этот путь маг совершает по миру теней.

Темное пламя
Магия 5 порядка
Требует около 10% силы.
Выпускает впереди себя широкие потоки черного огня, быстро сжигающие все и всех на своем пути. Такой огонь гораздо сильнее обычного пламяни.

Погибель
Магия 4 порядка
Требует около 10% силы.
Накладывает заклинание на живую цель, игнорируя магические щиты. Заклинание является самым сильным и смертоносным темным ядом в своем роде. Цель заклинания со временем всегда погибает, если не получает специального лечения.

Темная молния
Магия 4 порядка
Требует около 10% силы.
Выстреливает мгновенным зарядом молнии черного цвета. Преимущество такой молнии над обычной в том, что она обладает свойством распада и разрушает почти любую физическую защиту.

Темный луч
Магия 4 порядка
Требует около 10% силы.
Выстреливает мнгновенным зарядом темной магии в форме луча. Преимущество темного луча в том, что он обладает свойством сожжения магии и проникает почти под любую магическую защиту.

Ураган смерти
Магия 3 порядка
Требует около 30% силы.
Вокруг мага образуется широкий вихрь Черной энергии тьмы, эта магия отталкивает любого человека или матерьяльный объект, кроме того попавшего в вихрь ждет сильная головная боль и физическая слабость, слабейшие мнгновенно умирают.

Аура черного огня
Магия 3 порядка
Требует около 30% силы.
Мага тьмы охватывает черный огонь, не причиняющий магу никакого вреда, а наоборот ускоряющий его движения и физическую стойкость. Кроме того огонь обжигает все враждебные цели, находящиеся рядом, а направленные на мага Магические и физические атаки ослабляет.

Слияние с тенью
Магия 2 порядка
Требует около 50% силы.
Маг рассеивает физическую оболочку, временно перемещая дух в окружающие тени, полностью управляет каждой частью каждой тени, оставляя возможность применять всю магию теней.
Примечание:Ночью заклятие не работает, если нет достаточного источника света, чтобы отбрасывались тени, но даже так применять заклинание не выгодно, потому что если погасить свет маг получает шанс растерять свою сущность во тьме и погибнуть, за исключения случаев, когда маг очень сильный.

Чума
Магия 2 порядка
25% силы
Насылает сильное магическое отравление, которое в буквальном смысле заразно и с какой то вероятностью переносится на окружающих "зараженного" существ. Опытный маг способен заразить так целую армию врагов.

Проклятый ливень
Магия 2 порядка
Требует около 15% силы. Требуемое время суток – ночь.
Темные лучи обрушиваются с неба на всех неприятелей в огромном радиусе.

Поглощение тени
Магия 2 порядка
Требует около 10% силы.
Заставляет существо "потонуть в собственной тени, или по крайней мере "застрять" в ней. Сильно сковывает движения. Почти невозможно спрятстся от магии.

Теневой рывок
Магия 1 порядка
Требует около 1% силы
Мнгновенное преремещение в пространстве, при этом оставляя за собой теневой шлейф(Как лорд Маршал Некромонгеров из Ридика), сбивая тем самым врага с ориентации. Во время рывка маг ускоряет свои движение и ещё несколько секунд после рывка движется в ускоренном темпе и наносит более сильные удары.
Примечание: Если применить два рывка вподрят - эффект скорости и силы накладывается. Если "разогнатся" рывками то можно с одного удара снести 2-3х этажный дом.

Затмение
Магия 1 порядка
Требует около 40-70% силы. Зависит от уровня солнца на небесах.
Затягивает все небо такими темными тучами, что кажется, что наступает ночь.
Примечание:заклинание сотворить не так просто - требуется время и ритуал.